|
Что такое Интернет-реклама и Маркетинг?
Представьте себе весы с двумя чашами. На одной чаше разместите все свои ресурсы для бизнеса: время, капиталы, работники, все личные знания и умения, лицензии, разрешения, патенты и т.д.- все, что позволяет Вам осуществлять продажу товаров или услуг или, другими словами, зарабатывать деньги.
На другой чаше расположите весь спрос на ваши товары или услуги: целевая аудитория, ее размеры, конкуренция со стороны других участников рынка, регулирование вашей деятельности со стороны государства и т.д. Так вот Маркетинг-это ни что иное, как достижение равновесия на этих весах в любой момент времени.
Итак, что же включает в себя Маркетинг?
– анализ спроса;
– анализ конкурентов;
– анализ возможностей для производства;
– формирование задания для производства;
– тестирование продукта на потенциальных потребителях;
– продвижение продукта на рынок.
Интернет-маркетинг может быть применен для анализа спроса и конкурентов, тестирования товаров и услуг, а также для их продвижения на рынке. Но во всех случаях Интернет в Маркетинге является средой для создания коммуникаций.
Интернет-Маркетинг представляет собой инструмент, решающий одну из задач Маркетинга компании в целом.
Преимущества Интернет-Маркетинга
1.Дешивизна
Сотруднику компании-человеку, приходится ежемесячно платить зарплату и отчислять за него налоги, "железяке" этого делать не надо. Помимо зарплат существуют ежемесячные расходы на аренду, транспорт, канцелярские принадлежности и много чего еще. В Интернете же все расходы ограничиваются покупкой домена, хостинга и администрированием. Я специально не упоминаю про маркетинговые действия, потому что они присутствуют как в сети, так и вне ее, но отличаются по своей стоимости. В Интернете эти расходы будут всегда меньше чем в офлайне!
2.Доступность целевой аудитории
Постепенно пользователи Интернета стали отказываться от получения информации через газеты, журналы, телевидение и радио. Всю необходимую информацию они черпают в сети. Активная часть аудитории проводит в Интернете больше времени, чем где бы то ни было. Именно они являются очень привлекательной и перспективной категорией потребителей рекламируемых товаров и услуг.
3.Простота исследования эффективности
В Интернете созданы идеальные системы аудита, которые могут дать максимально точный прогноз эффективности будущей рекламной компании, указать на проблемные места и измерить результат любого маркетингового действия. Любая медиа реклама может позавидовать точности маркетинга в сети.
Но самое основное-это возможность донесения информации до целевой аудитории ("целевых групп"). На сегодняшний день в России основу практически всех потребительских рынков составляет средний класс и именно он является активным пользователем Интернета в нашей стране.Расходы на приобретение товаров и услуг у этой группы населения значительно больше, чем у какой либо другой. И именно поэтому Интернет сегодня является наиболее простым и дешевым способом рекламной коммуникации со средним классом.
Основные термины и понятия
Сайт-стандартная и самая основная единица Интернет-маркетинга
Поисковая оптимизация-комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта
Социальная сеть-платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений
Медиавирус-термин, обозначающий создание или размещения видеоролика, фотографии или т.п. для распостранения среди пользователей сети
Хостинг-услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения ваших сайтов и любой другой информации на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет
Сервер-специальный компьютер, настроенный для обеспечения постоянной бесперебойной работы ваших сайтов
CMS-система управления контентом. Под CMS подразумевается специальная программа, которая является самим сайтом и позволяет управлять его содержимым. Также часто используется выражение – движок сайта
FTP-специальный протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях