info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Каждому новому клиенту бесплатно установим систему статистики на сайте

Команда AlexTop Воронеж абсолютно бесплатно установит и научит пользоваться нового клиента одной из трех ведущих систем статистики: Яндекс.Метрика, Livinternet, Google Analytics.

 

Любой специалист по созданию сайта посоветует создать ресурс, сочетающий в себе актуальность с точки зрения спроса клиента, и техничность в плане удобства просмотра содержимого пользователями. Грамотное продвижение сайтов это не долгожданное завоевание ТОПа ради самого ТОПа, а формирование стабильной заинтересованной целевой массы посетителей ради взаимовыгодного удовлетворения их интереса в получении информации, товара или услуги.

 

Что при создании ресурса, что при продвижении сайта на первое место выходит синтез работы технического специалиста-профессионала и бизнесмена от и до, знающего свой продукт. Именно владелец сайта, как хозяин бизнеса, будучи информационно подготовленным, сможет дать правильное направление для эффективной работы сеошника.

 

Кроме того любая рекламная кампания требует постоянного сбора оценки эффективности и корректировки действий. Так аналитические ресурсы становятся все более незаменимыми инструментами в работе рекламодателя.

 

Важно уяснить - любая компания во всемирной сети это практически научное исследование. И результативность этой компании отчасти будет зависеть от правильности выводов.

Часто владелец сайта, после проведения определенных действий рекламного характера (заказ услуги продвижения сайта, покупка ссылок, распространения банера) задается целым рядом субъективных вопросов, на которые следует ряд пространственных ответов:

Какого я достиг результата? Хорошего/Плохого.

Выросло ли количество продаж? Да/Нет/Сложно оценить.

Можно ли улучшить результат? Определенно/Сомневаюсь с ответом.

Неоднозначные выводы не могут принести пользу для развития бизнеса. Эффективность рекламных усилий действенней оценивать с помощью анализа трафика, подсчета числа контактов и анализа действий целевых пользователей на сайте.

 

Придать нужный ракурс оценке рекламной компании и научиться задавать правильные вопросы помогут ведущие аналитические системы статистики: Livinternet.ru, Яндекс.Метрика и Google Analytics.

 

1. Старейшая система аналитики в рунете это Livinternet.ru. Главными достоинствами Ливинтернета являются мгновенный аудит позиций вашего ресурса, удобная интерактивная система помощи (система коротких справок). Есть возможность просмотра описания каждой функции на текущей странице. Пользователи Livinternet.ru делятся на два уровня: обычные со стандартным пакетом услуг и продвинутые (скорее всего это владельцы корпоративных ресурсов) с включенным списком платных опций и функций (веб-аналитика, срез, сокрытие счетчика). Вариативный сервис по сбору статистики представляет собой отчет с возможными сортировками: просмотры, внешние страницы перехода на ресурс, страницы выхода с сайта, время на сайте, возраст пользователя. Как недостаток Livinternet.ru, стоит отметить перегруженность ресурса рекламными материалами.

 

2. Яндекс.Метрика это собственный разработанный сервис компании Яндекс. Основной целью создания является выявление поведенческих факторов целевых пользователей сайта. Самым значительным превосходством системы является вебвизор – функционал, позволяющий просматривать действия пользователя. Помимо этого существует ряд полезных функций: карта рассылок, карта кликов, ссылки на внешние сайты. По степени наглядности статистики, Метрика на голову опережает конкурентов. Любой отчет есть возможность сформировать в нескольких вариантах. Можно просмотреть статистику скачивания любого изображения или документа.

 

3. Известная во всем мире система статистики от гиганта Google - Google Analytics с удобной системой составления расширенных отчетов, с исключительной функцией сегментирования и функцией распределения. Благодаря последней опции, появилась возможность отсортировать отчет по столбцу с применением параметров. Работу с сервисом облегчает способность Аналитики выделить необходимую категорию отчета, с помощью фильтра. Исключительно удобным инструментом Google Analytics стал анализ спадов и всплесков посещаемости, выделяя определенный хронологический участок.

 

Вместо вывода - каждая из приведенных систем аналитики имеет особенности как положительного, так и отрицательного характера, за счет которых не представляется возможным выделить неоспоримого лидера. Только в каждом конкретном случае можно определить самую подходящую систему сбора статистики. Скорее всего, самым идеальным случаем будет умеренное и выборочное использование нескольких систем одновременно.