info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Способы продвижения сайтов

продвижение

 

Продвижение сайтов сегодня, чаще ассоциируется с поисковой оптимизацией. Данные термины постепенно становятся синонимами. Одновременно, необходимо помнить, о существовании множества иных способов раскрутки веб - площадок – контекстная и баннерная реклама, SMM, употребление электронных рассылок, размещение адресов в рекламных материалах (в т.ч. в наружной и телевизионной).

 

Перечислим наиболее распространенные виды:

 

Поисковая оптимизация, SEO (от английск. search engine optimization,) — улучшение позиций объекта в перечне поисковых выдач популярных систем. Поисковая оптимизация содержит в себе мероприятия по внутренней оптимизации и улучшению ссылочного ранжирования.

 

SMM — привлечение потоков пользователей из социальных сетей.

 

Баннерная реклама – размещение рекламных ссылок посредством графических баннеров.

 

Контекстная реклама — размещение объявлений и баннеров на страницах, отвечающих контексту продвигаемой площадки, либо объявлений, соответствующих интересам пользователей.

 

Популяризация через блоги — наполнение страниц блогов материалами со ссылками на иной ресурс.

 

Обмен ссылками — направление на объект раскручивания на возмездной основе на других источниках. Наиболее часто, данный вид продвижения осуществляется через приобретение ссылок.

 

Новостная раскрутка - распространение новостной информации с параллельным упоминанием площадки на страницах популярных новостных ресурсов.

 

Почтовая рассылка — привлечение потока посетителей через рассылки электронной почты.

 

Упоминание в статьях — публикация разнообразных статей, пресс-релизов, касающихся сайта и со ссылками на него, на других ресурсах.

 

Публикация объявлений через сервисы - досок объявлений.

 

Популяризация на форумах — инициирование пользовательского обсуждения на форумах вопросов с упоминаниями о продвигаемом ресурсе.

 

Использование сайтов - каталогов — публикация информационных ссылок в указанных каталогах.

 

Вирусный маркетинг — провокация людей на распространение интересного сообщения с прямой или скрытой рекламой ресурса.

 

Встраивание ссылок на необходимый ресурс в распространяемые популярные программы.

 

Реклама в печатных изданиях – в книгах, буклетах, газетах и журналах,.
Все из перечисленных видов, могут стать основным источником притока целевой аудитории. Недооценивать их нельзя.

 

alextop-ghjdvizhenieЗа правило взято использование нескольких основных направлений из перечисленных способов, а остальные применяются, как второстепенные. Например, осуществление поискового продвижения, повышение ссылочного ранжирования - основные, а обмен ссылками, популяризация в блогах - второстепенные. Одновременно, данные виды могут использоваться и самостоятельно – напрямую, для увеличения посещаемости пользователями.

Основные законы маркетинга говорят о том, что использование всего одного способа продвижения, не способно привести на раскручиваемый интернет-ресурс достаточное количество посетителей. Рынок конечен и в нем обращается ограниченное количество потребителей. Одновременно, чем больше целевой аудитории привлекается одним способом, тем более дорого он обходиться. При этом, второй, менее дорогостоящий канал привлечения может пустовать. Важно сочетать разнообразные виды продвижения интернет-ресурса с постоянным сравнением стоимости и качества, гибко перемещая усилия в разных направлениях, приносящих наибольшие результаты. Комплексное продвижение – вот правильное название описанных мероприятий. Именно комплексный подход, разительно отличается эффективностью и результативностью от любых других вариантов раскрутки виртуальной площадки.

 

Черная и белая оптимизация.

 

Злоупотребление различными видами продвижения именуют спамом. Это многократное и через чур широкое распространение рекламных сообщений для аудитории, в разы превосходящей по количеству, целевую. Спам бывает почтовым, поисковым и т.п.
Спам появился еще задолго до появления интернета и даже тогда вызывал раздражение. Именно, в связи с изложенным, спам характеризуют, как «объективное зло», наносящее ущерб обществу, превосходящий выгоду, получаемую распространителями. В итоге, данная раскрутка не выгодна, ни для имиджа площадки, ни для его пользователей.

Электронная почта сегодня работает на 80% в целях «спамеров», обслуживая их пересылку, что принуждает тратить значительные объемы лишних средств, в ходе эксплуатации почтовых серверов и каналов транспортировки данных, затрачивать огромные усилия на изобретение новых программ фильтрации «мусора». Все потраченные на борьбу со спамом средства, в разы превосходят выручку спамеров!
«Объективное зло» — главнейший инструмент черного продвижения (черного SEO), в рамках которого, осознанно используют черные методы.
Белая (обычная) раскрутка – его противоположность. Профессионалы, осуществляющие раскрутку сайтов, принципиально против использования спама.