info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Ответ неугомонным - Сеошникам

Наш ответ неугомонным, начинающим - seo-специалистам, на понятном им языке.

Что это за страшный зверь – SEO, и с чем его едят?

Когда ты сделаешь свой самый лучший, самый любимый сайт, скорее всего ты захочешь, что бы о его замечательности узнало как можно больше народу. Волей-неволей придется тебе задуматься о раскрутке сайтов, но как не запутаться во всей этой куче сленга: низкочастотники, «черная» и «белая» оптимизация, соцсети, контент, рерайт? Что делать, если «сапа» для тебя это всего лишь смешное слово?

 

Мы поможем тебе въехать во все эти понятия.

 

Первый вопрос, который вы по-любому зададите – а почему мой сайт не на первом месте? Я вложил столько бабла в его создание, я хочу, чтобы все теперь заценили его.

 

Как же тогда получается, когда человек вбивает в окошке поисковика слова, выскакивает список, и какие-то сайты выше в списке, а какие-то ниже. Это же не от того, что они отвалили больше денег за свой сайт?

 

Оказывается, поисковики Яндекс, Гугл и другие, как разборчивые девушки, имеют свои предпочтения. Эти предпочтения определяются штукой, называемой релевантностью. Проще говоря, это соответствие, того что вы спрашиваете у поисковика тому, какую инфу вы зрите на сайте. К примеру, если у мужика все в ажуре – фейс в поряде и соответствующее бабло имеется, то девушка его повыше в своем рейтинге поставит.

 

Кроме этого, уважухой для сайта будет то, что о вас не забывают замолвить словечко другие сайты, то есть, другой сайт сделает ссылку на ваш замечательный сайт. И чем больше таких ссылок, тем в большем авторитете будет ваш сайт для поисковиков.

 

Прими во внимание, что ты не один из догадавшихся продвинуть свой бизнес в инете. Полным полно развелось корпоративных сайтов и интернет-магазинов, так что конкуренция не хилая.

 

Сегодня мало создать сайт, что бы отхватить массу клиентов. Необходимы постоянные терки за своих посетителей.

Точно так же, как и торговля, СЕО бывает «черное» и «белое». Если метод продвижения разрешен поисковиком (законом) – продвижение «белое» (нанимай барыг сколько влезет), в противном случае имеет место быть «черная», незаконная оптимизация. При этом, все как в жизни, не слишком умная (не продуманная) «черная оптимизация» быстро пресекается поисковиками.

 

Поэтому «белые» методы, хоть и ссыкушные, но зато гарантируют предсказуемый результат. Но чтобы даже добиться такого «лоховского» результата надо попотеть. Придется полностью причесать сайт на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация касается оптимизации и доведения до ума кодов (где сам черт ногу сломит) и текстов (глаголом жечь сердца людей).

 

Если нет, то кроме этого придется выбирать разные ключевые запросы, которые именно сейчас интересны людишкам. Здесь как раз придется въехать в такие понятия как низкочастотники, высокочастотники и среднечастотники. Причем мало составить этот не хилый список этой ерунды, так ее еще надо по-хитрому как-то вставить в тот самый закадычный код. И также впендюрить эти словечки к месту в текстах и новостях.

А тексты (контент) должны быть не простыми, не:

а) копипаст (просто взял с другого сайта скопировал и вставил)

и желательно не

б) рерайт (нашел другой текст и как в школе его своими словами переписал)

а ЗОЛОТЫМИ, то есть копирайтом (а то и впрямь золотого стоить будет и не слова, а рубля).

 

Переходя ко второму зверю – к внешней оптимизации. До всей заварухи поднимался вопрос, что среди поисковиков в авторитете ходить, надо чтобы на тебя дружбаны ссылались. А что делать если не все кореши в сайты вникают? И тут в игру вступает то сели самое смешное слово «сапа» - это для того чтобы корешей не напрягать, можно ссылки у других покупать… А? тоже вариант!

 

Короче если охота во все это вникать – вникай. Нет? Тогда придется прибегнуть к помощи шарящих и отстегивать еще не малые деньги.

 

Но меж тем есть вариант супермодный и достаточно действенный. Пусть он и не заменит всю эту вышесказанную требуху, но может стать неплохим дополнением к прочему.

 

Раскрутка сайта с помощью социальных сетей, или как дальше будем называть сокращенно – соцсетей. Да это те самые контакты, одноклассники, фейсбуки…Пусть это не смущает. Методика конечно простая, что и школьница поймет, но время потратить придется.

 

Итак, соцсети дают уникальные возможности по раскрутке. Раньше на коне были группы, но потом их начали присекать, поэтому в настоящее время для странички бренда в теме будешь, если создашь профиль. Зачетно будет, если брендовый профиль правильно оформлена разными там картинками, текстами. Затем просто жми кнопку «рекламировать страницу» под аватаром и помещай туда картинку с инфой, которое сто пудово заинтересует людей.

 

Правда надо знать что зацепит. И знать, как это все в красивую этикетку завернуть…но это лирика…

Можно отстегивать деньги за штуку просмотров вертикально расположенной картинки. А если ты расщедришься на рекламные переходы, то на горизонтальную картинку.

 

99 процентов успеха продвижения в соцсетях это, именно, что картинки. В тему, красиво составленная картинка и лузера от видео позволит переключиться, и девку-болтушку от общения заставит отвлечься.

Не пропусти немаловажный момент – заполнение пунктов-графов, выбирая которые, ты решаешь, кто увидит рекламу. Не жалей денег и времени, выбирай аудиторию тщательно и занудно. Лучше определиться один раз, чем потом кучу денег и возможностей профукать.

 

Если у тебя своя секция в Воронеже, то нет никакого резона отстегивать деньги за просмотр твоей рекламы школьницей из Саратова. Ты можешь четко отсечь всех и оставить только мужчин нужного возраста, у которых в профиле такие интересы, как дзюда, секреты боевых искусств или даже поклонников фильмов с Брюсом Ли ты, вполне, можешь зацепить в свою секцию.

 

Переходов, ессественно будет меньше, но зато ты: а) Потратишь меньше бабла и б) Зато потраченное бабло пойдет на конкретных клиентов.

 

Много есть разных тем, которые позволяют не только экономить деньги, но и оптимизировать затраченное время.

 

Выбирай максимальную по возрасту аудиторию. Контакт это в большей степени сеть для молодежи, которой не фиг делать. Ладно бы просто молоды, так и деньги мама с папой дает, а они могут и спросить, куда деньги тратишь. Не вариант в таких вкладываться. Конкретно платежеспособная аудитория, например, мужчины москвичи от 30 лет.

 

Если ты готов тратить деньги, то есть фишки как это по-грамотней сделать. Есть варик платить по одному рублю за штуку переходов, а есть 1000 переходов и по 24 рубля. Если, конечно платить по 2 или по 4 рубля группа соответственно в два и четыре раза расти быстрее будет. Но и бабла будет уходить от 5 до 15 штук в день.

 

А если поставить галочку, что бы показывать рекламку одному юзеру не более 100 раз, то и по времени рекламная компания растянется и платить надо будет всего лишь где-то по одному рублику в день.

 

Бабло за свою рекламную компанию можно перечислить всеми тысячью и одним способом – на любой вкус и цвет: и безналично, и яндекс деньгами и даже на телефон перечислить.

 

И отчетность порадует, не то что у твоего глав буха Марии Семеновны (дай бог ей здоровья). Вся статистика очень подробная и реальная, по ней и спрогнозировать можно многое и решить, что убрать в будущем кой какие пункты.

 

Главный вывод по всей этой болтовни: Четкая реклама позволяет людям узнать о ваших движухах в бизнесе. Конечно добрая половина тех, кто зайдет на страницу, если их надежды о содержании оправдались, то они же, уже бесплатно, будут тебя продвигать. Любите свою аудиторию и тогда, она полюбит тебя…шутка! Она полюбит твое бабло!

 

Искусство продвижения очень тонкая штука, и не все это понимают. Так не будем скрывать, некоторые наши бывшие мутные клиенты считают нас мудозвонами. И мы их, отчасти понимаем, и обоюдно рады, что избавились от этого сотрудничества. Обоюдная радость с их строны имеет ряд причин:

 

Первостепенная причина в том, что если обычный баклан порой не терпит правды, так горе бизнесмен и подавно. Для эффективного продвижения сайта, надо начинать с изменений именно себя. А зачем себя изменять, если я такой хороший?!

 

Вторая причина. Время собирать камни, а есть время их разбрасывать. Любым движухам сначала предшествует подготовка. Так и пред таким сложным процессом продвижения, следует долгие тесты и аудиты. Ты же не сядешь в автомобиль, на котором предварительно не проводились краш тесты? Тебе это и в голову не приходит?! Так и нам не мыслимо приступать к такой глобальной работе, сначала все педантично не проверив.

 

Третья причина лежит во всей этой статье. Если ты ее читаешь вдумчиво, значит, ты понимаешь, что тебе придется въехать в некоторые понятия, чтобы потом с нами вести диалог на одном языке. А некоторые этого не понимают, и проходилось еще тратить время на разжовывание потижимых понятий. Если башка была бизнес наворотить, что она закончится на таком простом испытании, как выучивание нескольких словечек?!

 

Причина номер 4. Русский человек ни как не может отделаться от комплекса бесплатного сыра. Все хотя платить мало, а получать много. Если вы хотите платить железные 15 штук в месяц, так и готовьтесь к соответствующему результату.

 

Пятая причина – наши горе бизнесмены не видели результата. Для этого и надо хоть немного вникнуть в процесс продвижения, что бы понимать, что это как русская рулетка – пан или пропал -все зависит не от того как вы перечисляли деньги, а от везенья.

 

Причина шестая. Предприниматели не чувствовали реальной пользы для бизнеса. Хотя польза лежит на поверхности – люди переходящие к вам, если вы в топе самые целевые. Это вам не проезжающая шпана на шахе увидевшая билбор и, решившая по приколу к вам заглянуть.

 

И крайняя причина – седьмая. Горебизнесмену вообще не нужно было продвижение, он попросту сливал бюджет, а следом находил другой вариант попроще.

 

Мы по-пацански завидуем нашим прошлым клиентам, потому что они смогли обойтись без этого страшного зверя СЕО. Мы от него отказаться не можем. Мы его не бросим и будем воспитывать. Зуб даем, что надеемся, что вы разделяете наши взгляды. Если так, тогда Велком! Милости просим!