info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Почему вашей фирме нужны социальные площадки

Почему вашей фирме нужны социальные площадки, даже с условием, что там нет ваших потенциальных клиентов

 

социальные-площадки1. Результат деятельности в соц. сетях непосредственно отражается на рейтинге фирмы в результатах поиска

Закладываете в бюджет средства на создание качественного контента и его в результате не видите в выдаче поисковой системы - это ситуация по меньшей мере глупая. С каждым апдейтом социальные сети все больше укрепляют свое положение в отображении web-страниц в различных поисковых системах. Так Гугл с недавнего времени начал включать на странице выдачи поиска статус в проекте социальной сети Google+.

 

Действительно, различные поисковые системы на практике применяют фрагменты действий в социальных сетях (например, если друг расшарил с вашей страницы контент в Twitter) с целью определения релевантности, уровня надежности вашего веб ресурса. Другими словами - чем большее количество пользователей в социальных сетях «проголосовало» за ваш замечательный контент, тем выше статус отображения сайта в результатах выдачи поиска. Обязательно предусмотрите возможность отдачи пользователем своего голоса за ваш полезный контент, с помощью публикации в соц. сетях статей, справочников покупателя, электронных книг, рецензий других потребителей, исследований в определенной актуальной сфере. После пожинайте плоды проделанных действий в виде результата выдачи поисковых систем.

 

2. Более тщательный контроль над имиджем компании во всемирной сети

Если разбирать вопрос о ранжировании различными поисковыми системами, то выясняется, что поддержание активного присутствия на социальных ресурсах в значительной мере положительно влияет на степень отображения и оценку репутации компании в целом. Предположим, что один из среднестатистических пользователей заинтересовался деятельностью вашей фирмы, и захотел узнать в какой степени вы дружелюбные люди. Как думаете, что мы увидим в выдаче, если вобьем в строке поиска название вашей компании?

 

Не считаете ли вы важным упрочить свое влияние в таких ведущих социальных сетях, как Twitter, Facebook, Google+, Flickr, YouTube, LinkedIn, чтобы формировать образ компании более адаптированным образом, чем на обзорных сайтах? Кроме того, ваше частое появление в акаунтах ваших социальных сетей лишний раз побудит любопытствующих посетить ваш веб ресурс с целью получения интересующего контента.

 

3. Нельзя не переоценить степень важности пользовательского контента

Последние исследования eMarketer показали, что более 65% покупателей в целевой аудитории возраста от 18 до 24 лет доверились тому или иному бренду, исходя из той информации, которую они нашли во всемирной сети. А по данным ресурса eConsultancy называется вообще невероятный показатель - две трети клиентов для принятия решения о покупке обращаются к той или иной поисковой системе. Любой современный человек отметит высокую вероятность того, что ваша целевая клиентура принадлежит к одной из этих социальных групп. Социальные площадки это идеальный способ определения самого желанного пользовательского контента и адресации его группе самых заинтересованных людей.

 

4. Ваша компания укрепит свой авторитет в определенной сфере или отрасли

Предположим, что вдруг, ваша аудитория не входит в две трети тех пользователей, которые черпают в основном информацию о фирме в интернете. И даже возможно ваши клиенты не относятся к поколению, которым жизненно важно представительство вашей компании интернете.

Но есть еще такая категория людей как: коллеги, будущие сотрудники, организаторы конференций, журналисты, потенциальные партнеры, PR-специалисты, маркетологи - все те, кто в повседневной жизни используют различные социальные сети. Конкретно эти люди рассчитывают не только на то, что смогут найти вас на социальных площадках, но и беспрепятственно выйти с вами на связь. А в идеальном варианте, и ваш диалог с ними также должна быть ни чем не затруднен.

 

В современной обстановке, социальные сети это связи, так необходимые для развития вашего дела: изучение проблематик других людей, возможность диалога, поиск спонсоров мероприятий и многое другое. Социальные ресурсы смогут вам обеспечить видимое присутствие и влияние, необходимые для узнаваемости бренда. Особенно это вам выгодно, если ваши нишевые конкуренты не успели занять выигрышную благоприятную позицию в социальных системах.

 

5. Присутствие на социальных сайтах клиентов других фирм

Продолжая рассуждение о поиске новых путей для развития, отметим неизбежный факт – Целевая аудитория других компаний пользовалась, пользуется и продолжает пользоваться социальными сетями. Возможно, товары или услуги вашего бизнеса в той или иной степени пересекаются с предложениями других компании. Вероятно, найдется и та аудитория, которая может открыть для вас часть неизведанного рынка.

Проанализируйте представительство таких фирм в интернете и в социальных группах. Настраивайте взаимоотношение, делитесь с ними информацией, создавайте целевой контент, взаимодействуйте – так вы откроете для себя новых клиентов, партнеров или потенциальный круг пользователей, которым вы в будущем можете предложить свои услуги или продукты.

 

6. Социальные площадки набирают обороты

Если дифференцировать важность охвата целевой аудитории вашей компании, то рассмотрим социальные системы отдельно.

 

Охват этого рынка предполагает, что ваши читатели-клиенты имеют, соответственно, собственных читателей-поклонников. Логично, что если один читатель вашего Twitter имеет сотню подписчиков, то отправка его твита с подкреплением ссылки на вас, приведет к увеличению охвата вашего блога на сотню этих же читателей. Из чего следует - если один ваш читатель Twitter не относится к вашему целевому сегменту, то все равно сохраняется вероятность, что один из его читателей станет вашим клиентом.

 

Отметим еще один немаловажный плюс - широкий охват аудитории с помощью социальных сетей напрямую влияет на результат поисковой выдачи. То, что ваши подписчики могут никогда не стать непосредственно вашими клиентами не отменяет тот факт, что они могут более эффективным образом распространять информацию о вас в сети. Для поисковой системы это своеобразный зеленый свет, для определения степени важности вашей страницы, которая в перспективе может иметь не плохое место в выдаче.

Именно с оглядкой на эту методологию, компания HubSpot одобряет активную жизнь своих сотрудников на социальных площадках. Руководство поздравляет сотрудников через социальные сети, которые в свою очередь делятся об этом в своих твитах со ссылкой на HubSpot. Даже ваш рядовой сотрудник, не связанный с маркетингом и продажами может расширить клиентскую базу.

 

7. Поиск клиентов посредством социальных медиа систем – дешевый способ расширения аудитории

Способ измерения рентабельности маркетинговой бизнес стратегии – это отношение величины расходов на привлечение потенциальных клиентов к исчислимому показателю ценности для данного бизнеса. Возможно, этот способ имеет свои исключения, для некоторых отраслей, и все-таки важно соблюдать описанный ниже нюансы.

Предположим, что расход средств на соц.сети приводит к одному новому покупателю в месяц. Сравните эти вложения с затратами на другие методы привлечения того же клиента. Пример, вложения на привлечение посредством электронной почты выше затрат через соц. сети. Для электронной рассылки потребуется специальное ПО, персонал для обслуживания и человеко-часы на создание привлекающего контента. Для соответствующей маркетинговой стратегии с помощью социальных площадок не понадобится специальное оборудование, а работа займет от четырех до шести человеко-часов в неделю.

 

Конечно, при существовании целевой базы почтовая рассылка приведет большее количество клиентов, чем в соц. сетях, но и в этом случае обе стратегии являются ключевыми элементами в развитии бизнеса. Иногда соц. сети это лишь трата времени. Зачастую, это связано с тем фактом, что интернет маркетологи одержимы метриками оценки количества комментариев и пометок «Мне нравится», вместо концентрации на единственно верной цели — привлечении новых клиентов.

 

8. Применение социальных сетей повышает уровень эффективности остальных маркетинговых воздействий

Даже если вы не сильно оцениваете рентабельность социальных сетей, как способе расширения клиентской базы, то их функционирование все же улучшит эффективность остальных маркетинговых мероприятий. Активное использование социальных ресурсов поможет: улучшить позиции в выдаче поисковых систем, усилить влияние e-mail рассылки, постов в блогах и других различных событий в оффлайне и онлайне.

Пример. Не составит труда добавить в свою привычную почтовую рассылку кнопок «расшаривания» социальных групп, а ваша аудитория поделившись контентом тем самым увеличит охват. Или например, для привлечения внимания к мероприятию или онлайн-встрече — применяйте специальные хэш-теги на соц. ресурсах для привлечения аудитории.

 

9. Может быть уже слишком поздно, когда вы, наконец, решитесь

Возможно, пока вы можете быть не совсем готовыми для использования возможностей социальных сетей в полную силу. Тем не менее, неразумно думать и то, что ваш потенциальный пользователь уже не пользуется или не начнет использовать соц. сети в будущем. Скорее всего, даже самые ярые противники в будущем, вероятно, оценят преимущества социальных ресурсов и, наконец, станут их активными пользователями.

Так что учитывайте, что как быстро все меняется при современной обстановке. Лучшим вариантом будет перестраховаться, заняв аккаунты уже сегодня, пока конкуренты со схожим названием и сферой деятельности не опередили вас.

10. Подписчики социальных ресурсов, которых вы до последнего времени не рассматривали серьезно, могут стать вашей основной целевой аудиторией

 

Пользователи меняются со временем. Аудитория в социальных ресурсах претерпевает изменения с течением жизни: смены рода деятельности, работы, появления новых хобби и увлечений, новых знакомств, меняющихся политических и религиозных взглядов, появления детей, развод, вступления в брак и тому подобное.

Кроме того и ваша компания может измениться: начнет предлагать другие услуги, расширит линейку товаров, найдет новые возможности, или вдруг, вы настолько расцветете используя соц. площадки, что создадите свое новое поколение целевой аудитории.

 

При любом случае, скажите, что лучше: иметь определенную сформировавшуюся аудиторию или ждать пока произойдут изменения и начать весь процесс с нуля?

 

Так же, ведение и продвижение в социальных сетях является исключительно важным фактором в продвижении вашего сайта, увеличивая конверсию сайта и оперативного осведомления о новшиствах компании: услуг, товаров вашей целевой аудитории.