info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Социальные ресурсы

Инфографика возможностей социальных ресурсов рекламного характера.

На сегодняшний день сложно представить современные актуальные коммуникационные технологии без участия социальных площадок. Пользователи проводят на социальных ресурсах большое количество времени и, логично, что из этого факта многие догадались извлекать косвенную или прямую выгоду. В первую очередь идет речь о прибыли извлекаемой за счет размещения медиа рекламы. Перед тем как поднять вопрос о размещении своей рекламы на социальных площадках, нужно удостовериться в том, что целевым пользователям она будет актуальна. С этой целью, прежде всего, следует провести анализ активности участников рекламного характера. Такой анализ в интернет кругах называют таргетингом.

   
 Социальные-ресурсы  
Социальные-ресурсы Социальные-ресурсы
 Социальные-ресурсы  

 

Как это делается?

 

Сегодня самыми актуальными социальными ресурсами в России остаются три: Контакт (vk.com)- 52,7, второе место – Одноклассники (odnoklassniki.ru) - 42,6, и на третьем месте закрепился Фэйсбук (facebook.com) - 25,4 миллионов пользователей. Еще один интересный факт, что женский пол пользуются социальными сетями значительно активнее, чем мужской. Самые активные пользователи Фэйсбука это люди от 25 до 35 лет, одноклассниковый актив - пользователи в возрасте 35 - 44, а ВКонтакте самым активным образом проявляют себя подростки от 12 до 18 лет. Из этого следует - необходимо размещать свою рекламную информацию с учетом возрастного разброса пользователей.

 

Второй нюанс состоит в правильном выборе типа разновидности рекламной информации с учетом интересов определенных сообществ на социальных ресурсах. Реализовать это проще всего, с помощью хорошо известных тизерных систем – можно использовать уже готовые или создавать самому. Тизеры помогут определить тот тип рекламы, который наиболее эффективно и часто просматривает целевая аудитория. Речь ведется о не менее популярных счетчиках посещений. Определившись с показателями посещений тех или иных сайтов, вы укрепитесь в решении размещения своей рекламы именно в тех сообществах, где показатель вероятности ее просмотра самый высокий.

Возможно, вам будет интересно узнать о наших услугах по продвижению соцсетей.