info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Методика правильного наращивания ссылочной массы

Пожалуй, самый эффективный способ для продвижения в поисковых ресурсах сайта (SEO) это наращивание ссылочной массы. Аксиома - чем больше количество и выше качество ссылок ведущих на сайт, тем ближе раскручиваемый сайт подойдет к первым позициям. Тем не менее, на практике более 80% людей, наращивая ссылочную массу, допускают ошибки критического характера.

 

Миф №1 – отличный результат продвижения, используя исключительно ссылки

продвижение-ссылкамиВ настоящий момент в Воронеже на работу по раскрутке интернет-ресурса легко найти желающих как среди малобюджетных веб-студий, так и среди фрилансеров. Клиент закладывает небольшой бюджет, в размере до 7 тысяч рублей в месяц, и ждет выдачу своего ресурса на первых позициях по десяти запросам. Основным инструментом у таких «продвигаторов» является покупка ссылок со сторонних сайтов. При этом время показывает не утешительную картину - сайт остался в тойже степени малопосещаемым. Главная причина это то, что кроме наращивания ссылочной массы параллельно должна вестись работа по наполнению сайта действительно полезной информацией с правильным оформлением с точки зрения Яндекс и Гугл. Подобный фактор очень часто игнорируется в зачатке по причине низкой квалификации сеошника.

 

Миф № 2 - Больше это значит лучше

Не редка ситуация, когда нахватавшиеся крох в SEO студенты, взяв на себя очередного клиента, строят всю методологию продвижения на массовой закупке ссылок с помощью Sape.ru. В большинстве случаев, это множество временных дешевых ссылок. Кроме того на вспышку роста ссылочной массы поисковые системы напротив могут отреагировать отрицательным образом, наложив санкции усложняющие поиск вашего ресурса.

И все это время владельца сайта будут убеждать, что продвижение идет правильным курсом, мотивируя ростом индекса тематического индекса цитирования (ТИЦ) в Яндексе или ростом PageRank (PR) в Гугле. Но эти числовые величины мало связаны с позицией в выдаче. Как результат – нелишние деньги на ветер. И наша компания на практике знает случаи, когда владельцы сайтов, начитавшись про чудодейственное наращивание ссылочной массы, занялись самостоятельной покупкой ссылок на соответствующих биржах. В конце концов получали предсказуемый результат – показатели ТИЦ и PR выросли, посещаемость и продажи упали.

 

Миф № 3 - Временные ссылки – дешево и сердито

Не только SEO школьного уровня, но и гуру продвижения выявили, что продвижение с помощью временных ссылок расходует значительно меньший бюджет, чем с помощью постоянных. Но возможно развитие следующей неприятной ситуации - клиент может решить прекратить трудовые отношения с «продвигатором», как следствие ссылки внезапно перестают оплачиваться и это приводит к резкому падению ссылочной массы. Поисковые системы это не могут не заметить, понижая позиции сайта в выдаче и даже накладывая фильтры. Зачастую такая ситуация, вплоть до вылета из индекса, случается у многих ресурсов, продающих временные ссылки. Специалисты по продвижения рекомендуют наращивание ссылочное массы за счет постоянных «вечных» ссылок, время существование которых гарантируется ресурсом-донором.

 

Миф №4 - Маловажность показателя траста и тематики сайта

Опять-таки покупка вечных ссылок не может быть панацеей. Существует понятие траст ресурса - совокупность параметров и показателей, определяющих качество сайта из соображений поисковиков. В эту совокупность входят такие параметры, как возраст сайта, индекс ТИЦ, показатели посещаемости, степень обновляемости, количество ссылок. Новички продвижения часто даже и не подозревают о существовании траста.

 

Еще одним важным параметром для продвижения служит тематика ресурса. Глупо понимать, что покупка ссылок на корпоративный сайт строительной фирмы с развлекательного ресурса может положительно сказаться на продвижении. Мониторинг и подбор сайтов для дальнейшей покупки с них ссылок – непростой скрупулёзный труд, предполагающий потерю большого количества времени. Первым этапом будет отбор ресурсов по тематике, и только потом выбор из них максимально трастовых. Стоит быть готовыми к тому, что стоимость только одной ссылки с хорошего трастового ресурса может достигать 5000 рублей.

 

Миф №5 - Незначительность поведенческого фактора

По своей сути покупка ссылок это манипулирование выдачей поисковиков. Основные поисковые ресурсы давно разработали алгоритм для игнорирования подобных ссылок. В основе алгоритма лежит поведенческий фактор, суть которого заключается в присваивании статута ссылке, как естественная, при наличии потока значительно задерживающихся на сайте посетителей.

 

Аксиома - чем актуальней и интересней материал, тем больше времени проводят на сайте посетители. Подобное тождество для поисковиков выглядит «по-настоящему», естественно. В особенности из-за этого профессионалы по продвижению стремятся к приобретению ссылок с новых материалов качественных ресурсов. Чаще всего это «вечные» ссылки, так как временные ссылки чаще всего размещаются сбоку или внизу сайта и имеют маловероятную степень переходов.

 

Способы продвижения сайтов - Alextop.ru