info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Фактор внешней оптимизации сайта

оптимизации-сайта

На настоящий момент фактор внешней оптимизации сайта является, пожалуй, важнейшим из всевозможных причин, имеющих влияние на успешное продвижение веб ресурса. По своей сути, основная цель оптимизации выражается в получении ссылок на свой ресурс с других сайтов с правилом: чем более качественны ссылки, тем лучше это скажется на продвижении вашего ресурса.

 

Почему так?

Ссылка на ресурс – это своеобразная рекомендация. То есть чем чаще сторонние ресурсы ссылаются на ваш сайт, тем больше растет авторитет для поисковых систем. Но и качество рекомендаций может быть не равноценным. К примеру, зафиксировано, что лучший результат производят односторонние ссылки с площадок трастового характера - поисковики особо оценивают, когда на ваш ресурс ссылаются бескорыстно, то есть без обратной ссылки и подобного.

 

Также следует отметить тот факт, что внешняя оптимизация производится только после окончания работ по внутренней оптимизации – только по наличию последнего гарантируется желаемый результат.

А теперь озвучим способы получения ссылок:

- Регистрация на сайтах каталогах. Еще совсем недавно прогонка сайта по черной и белой базе каталогов была обязательным способом в работе с внешней оптимизацией сайта, так как давала самый действенный результат. В помощь оптимизаторам была разработана не одна программа для автоматической регистрации. Сегодня такой способ получения ссылок не только малоэффективен, но и может привести к обратному результату - к пессимизации сайта. И все это за счет того, что поисковые системы добавили фильтры, призванные уменьшить доверие к таким донорам. Намного рентабельнее отыскать пару десятков «живых» стоящих каталогов, написать несколько уникальных вариаций описания сайта компании и самостоятельно разместить в каталогах.

- Размещение контента на тематических сайтах. В настоящее время, этот метод признан, пожалуй, самым работающим и действенным методом внешней оптимизации. Можно найти большое количество сайтов, которые готовы к размещению ссылки на ваш ресурс, лишь бы вы предоставили актуальную уникальную статью. Поиск подобных ресурсов осуществляется через специальные биржи. На стоимость размещения оказывает влияние тематика, возраст ресурса, качество площадки, посещаемость. Кроме того можно отыскать статейные каталоги, которые размещают информационные материалы абсолютно бесплатно.

Но на каждой такой площадке существует в той или иной степени модерация, которая оценивает не только уникальность, но и актуальность, читабельность.

- Публикация пресс-релизов. Методология данного способа аналогична принципу размещения статей. Основное и в некоторых случаях единственное отличие заключается в форме наполнения с обязательным для пресс-релиза информационным поводом и с несколько измененной структурой.

- Использование форумов, гостевых книг, блогов. Определите тематический круг подобных ресурсов: регистрируйтесь на тематических форумах, комментируйте блоги по вашему профилю, оставляйте замечания в гостевых книгах. В качестве ссылки на ваш ресурс выступает имя пользователя. Чем полезнее для пользователей контент в виде комментария, тем более живучей окажется и ссылка на вас. Данный способ поисковой внешней оптимизации реализуется бесплатно или недорого при размещении на платных постовых обзорах.

- Новости. Это один из самых действенных и быстрых способов поисковой внешней оптимизации. Механизм получения подобных ссылок и осуществляется с помощью размещения полезных, интересных новостей.

- Обмен ссылками. Этот метод внешней оптимизации работает следующим образом: осуществляется поиск сайтов сходной тематики, затем ведутся переговоры с владельцами интересующих ресурсов с предложением, происходит обмен и последующая публикация ссылок.

- Организация конкурсов, акций, бонусов. Отличный рекламный способ получения естественных ссылок – если ваше предложение заинтересует целевую аудиторию, они сами поспособствуют ее распространению, делясь со своими подписчиками в блогах, форумах, тематических сайтах.

- Только полезный контент. Наращивайте количество действительно стоящей полезной информации. Интересную информацию в виде статьи, видеоролика, флеш-игры заинтересованные пользователи будут рекомендовать знакомым и друзьям что, приведет к росту естественной ссылочной активности.

- Анкоры. Эффективность работы над внешней оптимизацией сайта помимо прочего зависит от такого незаметного анкор листа. Даже такая мелочь, как текст ссылки должен быть уникальным. В анкор-листе не следует применять исключительно прямые анкоры, разбавляются ключи названиями региона (страна, город), словами с меньшим весом (цены, сайт, интернет и т.д.) и переформулированными словами. Ключевые слова употребляются, как в прямом, так и морфологическом вхождении с использованием падежей, склонения, числа. Также предусматривается использование естественных ссылок, когда анкор это урл с адресом сайта или это такие слова, как «здесь», «тут», «вот».

Чаще всего анкор и околоссылочный текст составляется из статистики поисковых запросов и частично придумывается. Существуют сервисы автоматической генерации анкоров. В обоих случаях главное, чтобы текст был грамотным, придавал ссылке тематичность, и не был просто набором ключевых слов.

 

Ссылочный взрыв и процесс закупки.

Наращивание ссылочной массы это постепенный и равномерный процесс, который запрещает одномоментную покупку большого количества ссылок особенного на новом ресурсе. Разрешается размещать от 10 до 50 ссылок в неделю, с последующим постепенным увеличением этого лимита в течение не одного месяца. Иначе робот поисковых систем посчитает, что это ссылочный взрыв и применит соответствующие неприятные санкции.

Если вы воспользуетесь всеми рекомендациями, то работа над оптимизацией сайта проявит себя через две недели.

 

Так сколько требуется ссылок?

Их количество зависит от самых различных параметров, на первом месте, конечно, от тематики вашего сайта. Пример: существует масса сугубо коммерческих запросов, выдающая в поисковой выдаче исключительно интернет-магазины, сайты дилеров и производителей. И есть группа информационных запросов, вводя которые пользователи хотят увидеть полезную информацию. Для последней группы влияние ссылок стоит на последнем месте.

 

Кроме того, существенно влияние региона продвижения. Так, что внутренняя, что внешняя оптимизация сайта в столице обойдется в гораздо больший бюджет, чем в Воронеже.

Оценка предварительного бюджета на раскрутку сайта складывается из задействованных бюджетов конкурентов. Для аудита количества ссылок и их примерной стоимости разработан не один десяток специальных сервисов.

 

Важно всегда помнить, что при условии отсутствия достаточного количества практического опыта в поисковой внешней оптимизации, вы находитесь группе риска по попаданию под фильтр. Гораздо более эффективным и надежным решением будет обращение за услугой внешней поисковой оптимизации сайта к специалистам профессионалам, которые гарантированно реализуют её на высочайшем уровне.


 

Наши услуги по оптимизации вашего сайта.