info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Несколько советов для продвижения вашего сайта

Рынок поискового маркетинга постоянно меняется. Целью остается развитие успешного проекта, рост продаж. Итак, какие из старых методов продвижения в ТОП не рекомендуются специалистами.

 

1.    Продвижение по позициям. Прослеживается тенденция к естественности запросов. Их усложнению, удлинению. Согласно статистике Яндекс, Google, информация разыскивается в основном по сложным запросам. Это 5-7 и более слов. Занимаясь выводом сайта в топ, обычно составляют список важнейших запросов. Он включает в себя всего 10-15 слов. С новыми естественными запросами список не коррелируется. Фактор ссылочной активности теряет свои позиции. Выдача по высокочастотным запросам замораживается. Продвижение по позициям сегодня нецелесообразно. Но не бессмысленно. Суть в невозможности спрогнозировать бюджет, определить сроки достижения требуемого результата. Позволить такой риск могут себе достаточно крупные компании. Мелкие и средние – нет.

 

Продажи не определяются высокими позициями по запросам. Они зависят от количества контактов с конкретными целевыми аудиториями. Другими словами – от трафика. Очевидно, что рост трафика является первостепенной задачей для увеличения массы продаж. Сделать это возможно посредством результативного метода продвижения по расширенному семантическому ядру. Интернет-маркетинг должен быть тесно связан с бизнес-показателями.

 

2. Недостаток инвестиций. Стоимость услуг поискового продвижения растет. Это закономерно при отходе от классического SEO, торговли ссылками. Сегодня это - постоянная кропотливая работа с целью улучшения ресурса по всем направлениям. Современное SEO (качественный интернет-маркетинг) стоит достаточно дорого.

 

3. Ожидание быстрых результатов. Теперь это практически нереально. Старые методы SEO, основаны на закупках ссылочной массы. Они уже не работоспособны. Молодым сайтам в этих условиях приходится особенно тяжело. Срок начала окупаемости и стабильного получения трафика может растянуться на период от 1 года.

 

4. Невнимание к карме сайта. Репутацию ресурса могут испортить баны поисковиков, попадание под фильтры, отрицательные отзывы и пр. Исправить подпорченную ранее репутацию достаточно трудно. Особенно сложно это в тех случаях, когда сайтом занимались несколько оптимизаторов. Все они использовали различные технологии и по большому счету не задумывались о предыдущих действиях и следствиях.
Важно заботиться о карме изначально. Предоставлять полезную информацию, качественные услуги, распространять качественный контент, стараться не попадать под фильтры, оперативно работать с негативом. Заниматься честной работой, без манипуляций. Не надеяться на случай.

 

5. Не работать систематически над улучшением проекта. Важно уделять внимание ресурсу ежедневно. Количество постепенно перейдет в качество. Будут в последствие обязательно заметны улучшения и результат.

 

6. Накручивание поведенческих факторов. Это имитация действий пользователей. Обычно этим занимаются непрофессионалы. Они не осознают конечный результат. Обман искусственным улучшением поведенческих факторов дает временный эффект. Поисковики всегда на шаг впереди. Это необходимо учитывать.

 

7. Недооценивать роли контент-маркетинга. Сегодня самый надежный вариант получения трафика – создание, постоянное пополнение ценной информацией блога компании. Отношение посетителей, выполнивших целевые действия к общему их количеству также можно увеличить за счет востребованности представленного контента. Развитие блога - дешевый способ приобрести клиентов.

 

8. Отказываться от новых идей. Свежий взгляд в продвижении в ТОП играет огромную роль. Поисковой маркетинг называют выстраиванием гипотез и дальнейшей проверкой их. Но массово применяемые методики перестают работать. Сегодня на арену выходят оптимизаторы с нестандартным подходом. Желающим добиться успеха стоит стремиться быть непохожими на всех. Наполняйте сеть новой смысловой уникальностью.

Мы всегда работаем честно! AlexTop©