info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Закон Ципфа. Естественное восприятие SEO статьи

 Большинство оптимизаторов рекомендуют в процессе продвижения сайтов применять закон Ципфа, с помощью которого тексты приобретают естественный вид. Для осуществления данной процедуры необходимо разобраться в смысле закона, эффекте, приобретаемом СЕО текстами, с применением правила Ципфа.

Закон представляет закономерное расположение частоты слова в контексте для достижения естественного восприятия. Периодичность терминов размещается пропорционально нахождению в порядковом перечне с обратной зависимостью. Положение гласит, что второе по частоте слово используется в два крата менее, чем следующее. Правило распространяется на весь последующий частотный ряд.

cipfa

 

Обычные пользователи сравнивают закон Ципфа с компьютерной клавиатурой, на которой размещены буквы алфавитов в определенном порядке. Часто применяемые буквенные символы расположены в удобных местах. Этот фактор зависит от языка написания и тематического смысла статьи. Словарный запас любого языка определяет количество слов, употребляемых чаще остальных. Анализ текстового файла дает возможность выделения редких слов, значимых для СЕО продвижения портала. Смысловые изречения, выражения определяют тематическую направленность текста.

Как работает закон

Существуют слова, часто употребляемые, не обозначающие особого определенного смысла. Есть слова со значимой смысловой нагрузкой, употребляемые намного реже. Правило позволяет разграничить терминологию в тексте на две группы. Разделение применяют программисты при ранжировании порталов в алгоритмах программ поисковиков. Слова бывают:

Оптимизаторы приняли решение использовать принцип Ципфа для установления уникальности информационного поля по частоте употребляемых терминов, нахождения информации поисковыми машинами. Зачастую программисты встречаются с трудностями продвижения статей даже при наличии высокой исключительности, профессиональной оптимизации с показателем высокой релевантности, наличием хороших ссылок, топовых позиций в поисковиках. Быстрота, правильность поисковой выдачи зависит от многих факторов, одним из которых есть правила закона. Главным параметром поискового продвижения является контент, обладающий высокой уникальностью и естественностью.